Google Website Translator Gadget

пятница, 27 июля 2018 г.

8 Марта в голубом

Я заметила за собой такую особенность: муза приходит когда устала, лучше сказать вымотана или физически, или морально. Последние полторы недели встаю в 4 утра, работаю в 2 смены, за себя и за напарницу. Она взяла небольшой отпуск, поехали с мужем в Монтану на гонки байков.....

Сегодня , пятница 27е Июля, последний мой рабочий день , я нашла новую работу, но в нашей же системе School District #1. Меняю позицию уборщицы на ассистента учителя в начальной школе для одного ребенка аутиста. Пока не волнуюсь по этому поводу, сейчас слишком устала от недосыпания, впереди 3 недели отпуска и начало новой работы! 
Так вот, вечером борюсь с желанием рухнуть в кровать часиков в 6, потому что мои домашние выспалась и хотят внимания и любви от мамочки. Чтобы себя как то занять, перебираю/прибираю материалы и конечно, муза прилетает немедленно:)




3 комментария:

  1. Поздравляю - С 8-го Марта! И с День рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Я наконец зашла)))) Таня, все работы пересмотрела, все чудесные, "читаются", все хочется взять в руки!

    ОтветитьУдалить