Google Website Translator Gadget

четверг, 11 апреля 2013 г.

РОЗЫГРЫШ!

 ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем дорогим любимым рукодельницам за участие в моей карамельке:)
  ТРЯМ-ПАМ-ПАМ! Главный приз достается:
Но.....

  
Моей любви и моих запасов хватит чтобы отблагодарить всех участников:) Каждой вышлю скрап-полезности:)
Так что пишем мне на      tanya210779@mail.ru

ОТПРАВЛЯЮ ЗАКАЗНЫМИ ПИСЬМАМИ, МОЖНО СЛЕДИТЬ ПО НОМЕРУ НА САЙТЕ ПОЧТЫ http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

Дублирую список:
1. Оливка                        адрес получила №16055561002988   ПОЛУЧЕНО
2.Екатерина Прокофьева   отдала в руки:)                            ПОЛУЧЕНО
3.Эдита                          адрес получила №RA267932809RU  ПОЛУЧЕНО

4. Юлия                          адрес получила  №RA267932786RU   ПОЛУЧЕНО
5.HappyAnn                    адрес получила №RA267932945RU    ПОЛУЧЕНО
6.Юлия Родионова        адрес получила №16055561006733    ПОЛУЧЕНО
7.Gyravlick                    адрес получила №RA267932830RU
8.Елена Орлова              адрес получила №16055561006740   ПОЛУЧЕНО
9.галина авакян              адрес получила №16055561006726  ПОЛУЧЕНО
10.Anne
11.старушенция            адрес получила №16055561006757 ПОЛУЧЕНО

26 комментариев:

  1. Таня, спасибо за конфетулю. И за такой сюрприз

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Вот это да!Вот это да! Я не верю! Неужели ВСЕМ? Я позже напишу тебе на почту. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...:) да, вышлю Эдите главный приз и всем остальным также что-нибудь полезное:)

      Однажды я попала на такую же конфетку, где подарки были высланы всем участникам:) было также очень неожиданно и приятно.

      Удалить
    2. Вы очень щедрый и добрый человек!Спасибо!

      Удалить
  3. Девочки получила адреса только от Юли Р. и Оливки.....ждемс-с-с остальные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Высылаю свой! Нет слов!!! Прочитала только что! Нет предела вашей щедрости!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. БАУ! Я не поверила своим глазам, с 3 раза только поняла (когда заходила, просто почитать для себя про полезности всякие), что меня ждет поощрение, БОЛЬШООЕ спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, адреса Елены и Галины тоже получила...думаю уже 4 конверта отправлю в понедельник!
    жду остальных:)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВКУСНЕНЬКОЕ!!!!!!!!!!!!!
    Я тоже,с огромной БЛАГОДАРНОСТЬЮ,отправлю адресок!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!Спасибо и поздравляю девчонок!!!
    Адрес написала!Безумно приятно и неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  9. М-да,Танюш ты что решила устроить аттракцион невиданной щедрости?)))Это конечно очень приятно,наверно все- таки доброта и щедрость вещи "заразные",но тебе правда в личку напишу,для кого я стараюсь,думаю,что тебе это будет приятно вдвойне.!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА, я даже и не ожидала!))) Спасибо большое!!! Спешу писать адрес. Ой, как приятно!)

    ОтветитьУдалить
  11. Отсылала тебе на эту почту , тут дублирую
    - предпочтения : мужское
    -предпочтения по материалам: отштамповка, дырокольности, тиснение
    - журналинг: французский, финский текст газеты и журнала
    - 84307,Украина, Донецкая обл., г. Краматорск, ул. Новикова – Прибоя, д. 67


    Спасибо. Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, я получила конвертик, огромное спасибо. Все все понравилось. обязательно все пущу в дело. Приятно, просто нет слов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада что быстро дошло и понравилось:)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшка,вот сегодня получила письмо от тебя!Спасибо огромное за скрапости!Все понравилось!Творческого тебе успеха!

    ОтветитьУдалить
  15. Все получила! Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Со Светлым праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, только с почты пришла!Спасибо за столь нужные мелочи.)))

    ОтветитьУдалить
  17. Танюшенька!!! Получила 10мая утром, сонными глазами вскрыла конвертих и сказав:"ах,ах!!" быстро спрятала в коробочку= до вечера и помчалась на вернисаж,так как был второй день Балтийского вернисажа,в котором я принимала участие.даже сегодня меня покачивает от усталости,по сему решила посидеть у компа и отчитаться о прожитых днях, и о полученных сказочных подарках.Забросала немного фоток вернисажа,а потом буду добавлять. И сейчас буду писать о сладких подарках.
    Нет,слов благодарности !!! Я сверкала от счастья разглядывая ваши подарки! estou feliz!!! Спасибо!!! Заходите на фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, спасибо за твою щедрость! Все очень понравилось! Вчера получила конвертик, когда гуляла со своей малышкой, вскрыла заглянула в конвертик-ахнула, и не могла дождаться окончания нашей прогулки, потому как на улице все эти богачества рассмотреть было сложно, и опасно(вероятность потери велика!); я всю прогулку мечтала, как приду домой и рассмотрю все вкусности. Спасибо за эти ощущения, которые грели душу.

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Таня, прости меня, негодницу! Конвертик с чудо - нужностями получила ещё неделю назад. СПАСИБО тебе большое, что отправила, да ещё и так далеко! Мне ВСЁ понравилось!

    ОтветитьУдалить