Google Website Translator Gadget

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

ВЕЧНО ВЕРХНЕЕ! ПОБОЛТАЕМ???

    Привет мои хорошие, дорогие рукодельницы -мастерицы и мастера! Рада вас приветствовать в моем блого-домике! Проходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома:)
Если хотите поболтать, спросить, поздравить- то пишите комменты- буду рада пообщаться:)
       Просто обожаю меняться АТС-ками, все мной полученные- на странице "Обмен АТС и подарки", как нибудь покажу свою колекцию!


Пока! Творческих успехов вам и побед!!!!

11 комментариев:

  1. Танюш,а давай с тобой поменяемся?Мне понравились № 3 из серии "Море" и № 2 из Кота,а я для тебя сделаю 2 сУрпизных)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, а что с датой? Я даже запаниковала))))

    ОтветитьУдалить
  3. А, это чтобы всегда вверху было сообщение, да? Я туплю теперь ЖУТКО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Настя это видимо стимулятор:)
      Посмотрела дату, прикинула сколько дней до НГ осталось, посчитала всех воспитателей дет.сада и коллег......и скрапить скрапить днем и ночью!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш привет лови конфетку http://scrapinsk.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, забегай ко мне на сладкое, буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, принимай эстафету - http://yagodka2012.blogspot.ru/2014/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. ОТЧЕ НАШ ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ МОЙ ДОМ И ЗАБЕРИ ВСЕ МОИ ПЕРЕЖИВАНИЯ И БОЛЕЗНИ И ПОЖАЛУЙСТА ОБЕРЕГАЙ МОЮ СЕМЬЮ!ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ ГОСПОДИ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НУЖДАЮСЬ В ТЕБЕ ВОЙДИ В МОЁ СЕРДЦЕ АМИНЬ!
    ****
    С рождеством! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! 15-го выхожу замуж!!! Поздравьте меня!!! :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про вечерние прически на тяжелые волосы, и к тому же праздничные прически для средних волос фото, а так же укладки боб каре картинки и в конце-концов есть ещё видео как сделать прическу самой на длинные волосы.

    ОтветитьУдалить