Google Website Translator Gadget

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Начало....

В ЧБ Храни воспоминания интересное задание....предлагается поделиться своей историей возникновения скрапбукинга  и показать нам свою первую работу. 

Свой первый пост я опубликовала 05 августа 2011 года "Зачем мне блог":

"Слово "блог" я слышала давно, но наверное впервые заинтересовалась что же это такое после фильма "Материнство". Где главная героиня (играет Ума Турман) среди множества дел ищет свободную секундочку для записи в блоге. Она могла бы потратить это драгоценное время на себя, на дом, на прочие бесконечные дела-заботы...но нет... она пишет блог. Это так для нее важно!
   Я хочу понять что же это такое, как работает...
Если Вы, уважаемые мои первые читатели, дадите дельный совет, буду предельно благодарна!"

  Многие люди занимаются творчеством как хобби. У меня их очень много- рисую акварелью, леплю из соленого теста, делаю детские аппликации.......В июне 2011 года мне передали приглашение на ДР ребенка, сделанное  Татьяной-о автора
Фото автора
И вот в моей жизни появился ОН....-СКРАПБУКИНГ!!!!
     Заболела не на шутку, понимаю что нужно учиться на своих и чужих ошибках, на детальном разборе работ опытных скраперов:), конечно желательно посещение ярмарок рукодельниц и мастер-классов......Все выставленные работы одни из первых...не судите строго . Большинство ошибок и неточностей вижу сама (правда чаще уже после завершения:)
Первые открытки (делала одновременно, храню до сих пор:):


1 комментарий: