Google Website Translator Gadget

суббота, 23 ноября 2013 г.

Страничка Smash book Болгария

     Привет мои дорогие:)
Моя четвертая(!!!) работа в качестве приглашенного дизайнера для моего любимого ЧБ SmashIt
    Страничка Smash book посвящена солнечной дружелюбной Болгарии. Карта поднята на подиум, в правом нижнем углу спрятан карман с четырьмя оформленными фотографиями видов Болгарии- зима, весна, лето, осень (готовлюсь к очередному заданию дет.сада). Обязательный элемент- декоративные марки 4*5,5 см каждая- опять таки достопримечательности Болгарии:)
    Отдельное спасибо Боряне за поддержку и внимание к моему блогу!


 Фото картинок из потайного кармана.

1 комментарий:

  1. Боже мой! Какой приятный сюрприз!
    Я очень польщен, что вы представляете мою страну в такой красивой форме!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить