Google Website Translator Gadget

среда, 26 июня 2013 г.

Разворот Smash book: "Вдохновение Парижем...."

  Моя вторая (!) работа в качестве Приглашенного Дизайнера! Для ЧБ SmashIt! тема: 11 - Вдохновение !
     Вдохновляюсь бирюзовым цветом, Парижем, модой....... Разворот моего Smash book -два больших листа , каждый 21*17 см, покрашены акриловой краской -белила титановые. Сверху приклеены вырезки из парижского журнала о моде цвета задымленной бирюзы, значительно измененные чернилами и наждачной бумагой.......на каждом листе на металлических скобах сделаны "карманы"- выпуклые листы для складирования нужностей. Дополнительно использовала материалы: окрашенная мешковина, пуговица...




6 комментариев:

  1. Невероятно красиво! Цвет бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша:) я сначала назвала его задымленный (загрязненный)бирюзовый, но потом подумала, что наверное, это цвет морской волны....пока не определилась:)

      Удалить
    2. А мне кажется что это лазурно-синий!

      Удалить
    3. Да и камень такой есть - лазурит, он прямо такого цвета.

      Удалить
  2. Поздравляю! Великолепно!
    Мне очень нравится этот Париж!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить