Google Website Translator Gadget

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Шкатулка из бобины скотча "Бирюзовая с розами"

   По сравнению с предыдущими шкатулками из бобины скотча, здесь я усложнила технику...
Самое сложное место-соприкосновение крышки и самой шкатулки я сделала с косой бейкой (спец. тканевая лента для обработки проймы рукава например)- вышло намного аккуратней и крышка закрывается мягко...Уточняю- сначала бейка потом сверху бумажка. Дно приклеено на Кристалл-момент...остальное понятно- немного штампов, наждачной бумажкой прошлась по краям и крафтовые розы....
 детали....
 внутри люстра...:):):)

8 комментариев:

  1. Татьяна, у вас получилась чудесная, немного винтажная шкатулочка! Самой тоже нравится давать вторую жизнь бобинам из под скотча.
    А вот с попаданием в палитру, на мой взгляд, есть сложности! Вы даже сами назвали её бирюзовой, а в палитре у нас ГОЛУБОЙ!
    С ув. Скрап Девчата.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо за пояснение-убрала из задания:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, красивая шкатулочка! Очень нравится ее цвет, получилась очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная шкатулочка! Мне понравилась твоя идея с косой бейкой - очень аккуратно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Танюша и Маша!!!! Очень рада всегда вашим комментам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо! Какая красота! Танюша, у тебя все же "дошли" руки до этих бобинок! Умничка! А я вот их все коплю-коплю...а руки никак не "доходють"...)))) Некоторые уже выбросила, а то любимый Муж ворчит на "мусор")))) Смотрю, ты тоже винтаж любишь?) Рада знакомству и УДАЧИ в розыгрыше) Забегай в гости, всегда рада! Я тоже буду заскакивать по мере возможности))

    ОтветитьУдалить