Google Website Translator Gadget

четверг, 2 мая 2013 г.

Открытка "Happy day" и о творческом кризисе-ПУТИ ВЫХОДА:)

    Обожаю бумажку "My Mind*s Eye Love me Do", она подходит к концу, но запал на сочетание цветов остался:)
     Просто: сочетание двух видов бумаги, огромная наклейка-надпись,цветы, кружево, флажки-обрезки от уже использованных:)

Весело и позитивно за 5 минут......короче-творческий кризис на лицо:) вернее виден и по блогу. Развлеклась уж как могла-и конфетку разыграла и свои выигрыши получила.....

ПУТИ ВЫХОДА из кризиса:
1) Просмотреть свои материалы, потрогать, пощупать, подышать запахом новой бумаги, скотча и клея.
2) Полюбоваться работами опытных мастеров или в сохраненной на ПК домашней коллекции или в их блогах (у меня например они на левой панели "Школа" и "Иностр.школа") и ЛИФТИТЬ!
3) Перечитать пост у Оли Пастилы ЗДЕСЬ  Очень очень рекомендую:)
4) Можно и прикупить немного новеньких материалов:) тоже стимулирует:)
5) Сделать что-то в новой технике на маленьком примере- АТС.

Буду рада узнать как вы выходите из кризиса, когда новые работы не радуют, а процесс не увлекает...

и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подарок от Оли Чикета \ Olya Chyketa  я выиграла в ЧБ Задания для души такой вот шикарный магнитик с приданным:

2 комментария:

  1. эХ,ВОТ У МЕНЯ КАК РАЗ СЕЙЧАС КРИЗИС...
    НО,Я ПОЛУЧИЛА ОТ ТЕБЯ ПОДАРОЧЕК - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!Теперь обязательно нужно что-то сделать!!!))))
    Так что еще один выход их кризиса - получить подарок от милой и славной девушки,т.е. от тебя!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша - отличный вариант больбы с кризисом))
    Буду рада если ты зайдёшь в гости и в мой блог - я нынче с конфеткой)

    ОтветитьУдалить