Google Website Translator Gadget

пятница, 29 ноября 2019 г.

Открытка звёздочка с наклейками!

Приветики дорогие мои!
Кто чем занимается в День Благодарения,  я - делаю открытки по заданию Школы кардмейкинга!
Хотя, конечно, мы встретились с друзьями на праздничном обеде и весело провели время!
Продолжаю про открытку:
Случайно,  на распродаже, купила новогодние наклейки, яркие, веселые.
Решила применить в открытке, хотя это вообще не мой стиль:) Получилось, на мой взгляд, не очень. Немного по-детски, аляповато...  Но имеет право быть:) главное, впервые за 3 года, вышла из творческого кризиса!
Наклейка с домиком была мрачновата, с тёмными окнами, я подложила золотую бумагу,  чтобы "загорелся" свет, поставила внутрь ёлку с шариками, на двери венок, на крышу оленей....короче "Потапа понесло"....

Открытка по MK here:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий