Google Website Translator Gadget

суббота, 16 ноября 2013 г.

Шоколадница с желудями

     Привет мои хорошие:) Давно не появлялась, т.к. темнеет рано и сделать фото "около дела" получается только днем по выходным:) Уже две недели работаю на новой работе, трачу на дорогу 1,5 часа в день, но она того стоит:) Возвращаюсь домой не уставшая, сытая, спокойная в 18:05. Спасибо Высшие силы за такой чудесный шанс поменять мою жизнь!
    Как было уже посчитано ранее, у моей дочери 6 воспитателей и учителей:) следовательно как минимум 6 шоколадниц на НГ делаем!!!!
  Стараюсь в разных стилях и под вдохновение:)

ЗДЕСБ МК по шоколаднице...Схема прежняя



5 комментариев:

  1. спасибо вот мне как раз шоколадницы и нужны,я конечно могла бы поискать в инете,но теперь зачем раз здесь уже дан расклад.Вывод виазулизация начала действовать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Винтажная красота! Мне вот тоже надо 6 штук в садик сделать. Про развивающий центр пока даже не думаю - туда еще не меньше 10. Но их наверно придется пропустить...

    ОтветитьУдалить