Google Website Translator Gadget

четверг, 15 ноября 2012 г.

Открытка "Материнская любовь"

    Один из моих любимейших праздников скоро скоро  - День матери (25 ноября)!!!!
В финской газете нашла шикарную картинку- просто шедевр и песня нежности и красоте!!!!!! 
   Картинка вырезана, покрыта декупажным лаком, посажена на подложку вы не поверите откуда....из парижского журнала мод!!!!!
   Короче все мои подруги и подруги подруг тащят мне макулатуру из всех концов света!!!!Во имя скрапа:):):)
продолжаю о процессе: ручная строчка, цветы Примы, брадсик, тесьма с золотом....




7 комментариев:

  1. Таня, очень красивая открытка! Картинка такая милая, как мамочка трепетно целует своего малыша!)))
    Праздник очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобная по красоте открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки! спасибо за ваши слова!Очень душевный и теплый праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Я рада видеть эту красоту!
    Таня, очень красивая открытка!
    Отлично подходит для этой темы.

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенная картинка! Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки! Я рада читать ваши комменты:):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Благодарим за участие в блоге "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить