Google Website Translator Gadget

суббота, 14 июля 2012 г.

Приглашения на ДР дочки

    Уже ровно год моего скрап-творчества! И начиналось все именно ради приглашений на ДР моей доченьки:) теперь вот творю уже на 3-х летие (1 августа)! Готовлюсь на всех порах: продумываю меню, одолжила у подруги детскую скатерть и флажки для украшения комнаты, закупаю подарки....и конечно готовы приглашения:
 

      Они все разные т.к. сравнительно небольшого размера и сделаны из обрезков. И я решила что нужны одни для Машиных подружек, другие для родственников.

      Думаю, получились розово-цветочно-девчачьи :)

Вот такие были приглашения в прошлый год (это была моя 7-я работа в скрапе:))))))



3 комментария:

  1. Танюша, красивые приглашения и очень милые!
    Молодец праздник готовишь доченьке, я в этом году сыну тоже делала праздник, детям очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень симпатичные приглашения! Удачной подготовки к празднику и чтоб все получилось! Настя П. (представь, забыла свой пароль от аккаунта!)

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения и поздравления с вашей дочерью! Это знак льва!
    Я желаю ей счастливое детство. Да будет здорова!
    /Красивые приглашения - верно! и очень милые! /

    ОтветитьУдалить