Google Website Translator Gadget

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Открытка "Семейного счастья в Новом году"

    Лирическое отступление: Я не понимаю как некоторые скраперы делают открытку за час-два. Может это просто по заранее продуманной цветовой гамме и опробованными материалами???или есть шаблонная открытка и повторяют ее в разных незначительных вариациях???или просто талантливые люди которые мысленно могут все представить, продумать и не мучаются прикладываниями, примериваниями....У меня так не получается....Делала эту открытку 3 дня.....
   Про открытку: Есть моменты которые меня саму несколько смущают, но про них не скажу-вдруг не бросаются в глаза:)  напишите коммент- как вам мое пожелание семейного счастья в Новом году!  Про процесс:)- декор бумага, картинка продыроколенная, ягодки с настоящего новогоднего украшения (пришлось пожертвовать:), дырокольности по обмену (Спасибо Тане)-веточки,снежинка. Ручная строчка присутствует....
Ягодки поближе....
Обнимашки:)
Участвую в Новогоднем настроении задание №2 "Клюква в сахаре" от Скрап-инфо

7 комментариев:

  1. Долго смотрела и так не поняла, что вас смущает :) Очень яркая, красивенькая открыточка, лично мне было бы очень приятно такую получить в подарок :)цвета, мишки, украшения - всё очень гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелест! Ты очень талантливая! По моему такой открытку может сделать только самый счастливый человек! Твоя доброта и любов тоже сдесь - в открытку! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, открытка очень-очень симпатичная, мишки трогательные и сочетание цветов красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне открытка очень нравится! Очень милая, трогательная и нежная!
    У меня, кстати, тоже довольно долго рождаюбтся открытки - я тоже сначала все прикладываю. Хотя редко, но бывает, что на одном дыхание все как-то подбирается с первого раза и раз и все)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за теплые слова!Очень приятно читать:)Прям растрогали.....

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка красивая, только зайди снова на Скрап-инфо надо загрузить картинку прямо в сообщение, здесь написано как это делается: http://www.scrap-info.ru/xoopsfaq/index_cat_id_1.html#1
    Я правда сама до конца поняла, но что-то с третьего раза загрузила :-)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм... какие ягодки вкусные) Спасибо за участие в Новогоднем настроении на Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить